Цели комитета
- Объединить предпринимателей и экспертов оптовой и розничной торговли на площадке комитета
- Создать площадку, генерирующую новые модели и конструкции в сфере оптовой и розничной торговли
- Создать положительные изменения с помощью новых разработок для ведения бизнеса МСП
Задачи комитета
- Детальная аналитика проблематики в сфере оптовой и розничной торговли (Пермский край)
- Формирование, объединение и вовлечение участников МСП
- Разработка и реализация инструментов развития всех сегментов оптовой и розничной торговли
- Анализ ресурсов
- Внедрение
Дорожная карта комитета на 2023 год
- Сегментируем рынок оптовой и розничной (малый, средний, крупный)
- Проводим маркетинговое исследование по развитию розничного рынка в регионе
- Проводим SWOT анализ отталкиваясь от трендов 2021 года и полученной аналитики для каждого сегмента
- Разрабатываем антикризисный пакет для каждого сегмента, включая обучение, мерчандайзинг, аудит, digital продукты, подбор и развитие кадров, разработка концепций, маркетинг, автоматический клиентский сервис, оптимизация расходов, масштабирование и тд
- Информируем собственников и топ менеджеров о мерах поддержки со стороны Деловой России
- Информируем МСП о мерах поддержки со стороны государства, инициируем и лоббируем новые предложения
- Прорабатываем новые гипотезы для объединения Розничных игроков в альянсы по закупке, аренде, продвижению
- Выстраиваем стратегию B2B2C (упаковываем, внедряем)
- Франчайзинг (упаковываем, внедряем)
- Новые start up (упаковываем, внедряем)
- Создание сообщества МСП: выездные сессии на розничные площадки, для экспертизы (по запросу) решение острых вопросов, обсуждение инициатив (группы в соц.сетях, эл.почта)