- Как выстроить стратегию продвижения своего бренда в новом финансовом сезоне 2020-2021: детали и нюансы.
- Какие инструменты не выпустить из внимания?
- Какие цели ставить для контекстной рекламы в условиях повышения ставок и высокой конкуренции?
- Зачем нужна медийная реклама производителю, крупному оптовику?
- Как повысить её эффективность?
- Какие нововведениях в размещении медийной рекламы предусмотрены на крупных платформах: VK, YouTube, Google, Яндекс
О спикере
Алексей Богдановский – сооснователь и генеральный директор интернет-агентства полного цикла «Амадо»
(входит в ТОП-40 разработчиков для промышленности. в РФ и СНГ среди более чем 5000 агентств). Эксперт Яндекса по обучению. Эксперт в
вопросах комплексного продвижения, оценки эффективности, юзабилити, контекстнойирекламы, веб-разработки для производственных предприятий, крупных дилеров, оптовиков и В2В-сектора