Вы узнаете:
— Как выстроить стратегию продвижения для компании, продающей на два рынка: B2B и B2C?
— Какие цели ставить для контекстной рекламы в условиях повышения ставок и высокой конкуренции?
— Как заточить Яндекс под свои задачи? Какие инструменты не выпустить из внимания в 2020?
Все это на реальном примере сети бетонных заводов «Вега».
Практическим опытом поделится директор интернет-агентства полного цикла «Амадо» Алексей Богдановский – эксперт по обучению Яндекса, преподаватель курса интернет-маркетинга, контекстной рекламы и веб-аналитики, специалист в вопросах комплексного продвижения, оценки эффективности, юзабилити, контекстной рекламы, веб-разработки для производственных предприятий, крупных дилеров, оптовиков и В2В-сектора.
Участие бесплатное!
Как увеличить продажи на B2B- и B2C-рынках?
20 МАЯ В 11:00 (МСК) вместе с ведущим интернет-агентством «Амадо» обсудим на бесплатном вебинаре для представителей торговых и производственных компаний, заинтересованных в эффективных онлайн-продажах прямо сейчас
20 мая
Онлайн-конференция
Поделиться
20 МАЯ В 11:00 (МСК) вместе с ведущим интернет-агентством «Амадо» обсудим на бесплатном вебинаре для представителей торговых и производственных компаний, заинтересованных в эффективных онлайн-продажах прямо сейчас
20 мая
Онлайн-конференция
Подписаться на
рассылку
Будьте в курсе последних новостей отрасли
Подписаться