Приглашаем принять участие в Открытом вебинаре АНО «Агентство Цифрового Развития», ГК «Цифровое развитие» и Pragmatic Sales на тему: «Специфика современных сложных продаж b2b».
Дата и время: 22 октября 2024 г. с 16:00 до 17:30 (мск).
Цель: показать точки роста в развитии сложных продаж b2b на примере реальных кейсов из ИТ-отрасли и производственных компаний.
Участники: представители компаний, продающих сложные продукты крупным клиентам:
- Коммерческие директора.
- РОПы.
- Маркетологи.
- Менеджеры по продажам.
- Аккаунты.
- BDM.
- Продуктологи.
- Технические специалисты с функцией пресейла.
Программа: приветственное слово Алексея Мостовщикова - генерального директора АНО «Агентство Цифрового Развития», члена Генерального совета «Деловой России» (https://deloros.ru/litsa/mostovshchikov-aleksey-aleksandrovich/).
Начало вебинара:
Какие ключевые отличия сложных продаж b2b почему в этом важно разбираться:
- В чем разница между простыми и сложными продажами в b2b.
- К каким негативным последствия приводит объединения и подмены простых и сложных продаж b2b.
- Какие способы профилактики и ликвидации негативных последствий полезно применять в продажах b2b.
Как развивается ситуация на отечественном рынке у клиентов и продавцов:
- Какие позитивные изменения сейчас проявляются на рынке сложных продаж b2b.
- Какие опасные моменты могут замедлить рост сложных продаж b2b.
- Как действовать продавцам, чтобы получить перспективы развития сложных продажах b2b.
Какие методологии продаж b2b работают в сложные продажи b2b крупным заказчиками:
- Как проверить методологии продаж на релевантность сложным продажам b2b.
- Как методология продажи решения системно помогает настроить и масштабировать сложные продажи b2b.
- Внедрение какого инструментария позволяет оперативно получить результаты.
Какая команда будет результативна в сложных продажах b2b:
- Какой состав команды и распределение ролей внутри команды сложных продаж.
- Как распределяются зоны ответственности и согласованность работы в процессе продажи внутри команды и со смежными подразделениями.
- Как сформировать жизнеспособную команду сложных продаж b2b.
Спикер: Татьяна Корнилова - эксперт по сложным продажам b2b Pragmatic Sales.
Экспертиза:
- Технологии и инструменты развития продаж сложных продуктов в сфере информационных технологий, промышленных разработок, инновационных кластеров.
- Адаптация и внедрение методологии продажи решения для различных отраслей.
- Разработка и кастомизация программ обучения по методологии продажи решения под задачи сложных продаж компаний.
- Ведение проектов для решения бизнес-задач командами из подразделений продаж, маркетинга, технических и продуктовых департаментов для кратного роста продаж.
- Разработка и ведение открытых программ: тренингов, интесивов и е-курсов по методологии продажи решений для сложных продаж b2b.
Опыт:
- C 2013 года тренера и процессного консультанта по продажам проектов, решений, сложных услуг на рынках b2b & b2g по методологии Solution Selling.
- 50+ реализованных проектов по развитию продаж b2b, из них 30+ проекты по развитию продаж решений и платформ.
- Развитие продаж Low-code, IIoT, ИБ, IaaS, SaaS, ЦОД и др. для отечественных вендоров, системных интеграторов, телекомов.
- Среди клиентов IBM, Cisco, МТС, А1, SearchInform, Тechnounity, LWCOM, ЭНПРО, ФИС, Case Studio и др.
Портфель кейсов:
- Спикер по темам развития современных продаж b2b: РБК Pro и Tech Week.
- Автор десятков публикаций по темам продаж сложных продуктов в специализированных изданиях: порталах РБКPro, TADVISER, IT-WEEKLY и др.
- Библиотека статей.
Регистрация здесь: https://b24-p1cjnu.bitrix24site.ru/crm_form_paorb/.