27-28 апреля состоялся семинар-совещание исполнительных директоров региональных отделений Общероссийской общественной организации «Деловая Россия».
Первый день был посвящен повышению квалификации руководителей региональных исполнительных дирекций в области PR и связей с общественностью. Обучение имело максимально практический характер с тем, чтобы по результатам работы каждый участник получил конкретный инструментарий по информационной работе и продвижению «Деловой России» в региональных СМИ.
Помимо базовых основополагающих вещей были рассмотрены конкретные кейсы. Также участники делились опытом успешных PR-кампаний.
В частности, говорилось о том, как:
— работать с «нулевым» бюджетом на PR;
— выстраивать эффективные отношения с журналистами и главными редакторами;
— самостоятельно выявлять возможности для продвижения первых лиц регионального отделения;
— какие возможности существуют для продвижения организации в информационном пространстве;
— какие информационные поводы в регионе требуют однозначной реакции со стороны Организации;
— почему это важно лично для руководителя исполкома регионального отделения.
Во время совещания на второй день участники говорили об идеологии Организации, её позиционировании по отношению к другим бизнес-сообществам, и, конечно же, об основных направлениях работы федерального центра в ближайшее полугодие. Здесь главной задачей организаторы ставили необходимость синхронизации всех проектов, которые проводятся в Москве и которые могли бы быть также реализованы в регионах с конкретной пользой для членов региональных отделений.
Отдельно говорилось о единых рекомендациях к организации работы региональных исполнительных дирекций и эффективной обратной связи с центральным исполкомом.
Перед участниками семинара-совещания выступили: Борис Титов, Виктор Зубарев, Николай Остарков, Владимир Люлин, Илья Сёмин, Виктор Потуремский, Татьяна Марченко, Екатерина Архангельская, Полина Дюдина, Юрий Егоров и Юрий Михайличенко.