«Здорово, что 2020 год мы начинаем с темы E-commerce. Аудитория была очень внимательна и открыта для обсуждения темы электронной торговли, что очень подкупало, хотелось делиться полезными знаниями всё больше и больше. Спикеры приехали с разных городов, в частности, из Москвы, что не так часто происходит в Перми в таком количестве и таком объёме».
«Ещё раз хочу подчеркнуть: здорово, что уже на этом форуме мы не заканчивали 2019 год, а начинали и открывали 2020 год на тему маркетплейсов и активного выхода пермских производителей на федеральные и глобальные рынки».
На форуме Алексей Богдановский рассказал об одном из успешно реализованных кейсов по продажам прицепов компании «Экспедиция»: какие шаги были преодолены, чтобы осуществить продажу продукции компании не только по всей России, но и странам СНГ.
Главными дискуссионными площадками стали две программы:
- первая была рассчитана на малый и средний бизнес: увеличение онлайн-продаж и выходы в онлайн-продажи региональных производителей.
- вторая площадка была посвящена теме экспорта: в рамках дискуссии были рассмотрены сервисы и проекты, которые в данный момент существуют для выхода на экспорт продукции пермских предприятий.