Coca-Cola, McDonald’s, Gucci, Louis Vuitton, Pepsi, Budweiser, Balenciaga, Red Bull, Adidas, Nike, Disney, Marvel, Ubisoft, Stella Artois, Zara и еще множество «небольших» брендов УЖЕ зашли на территорию NFT.
Даже Российский Эрмитаж выпустил свою коллекцию NFT и похоже, что не собирается останавливаться на этом.
META, Tik Tok, Twitter, Alibaba, Reddit, Microsoft, Epic Games, Niantic, Tencent УЖЕ интегрируют NFT-технологии и строят Метавселенные. Аудитория продуктов этих IT-гигантов — почти все интернет-пользователи в мире.
В нашем проекте «Интервью с Делороссом» мы поговорили про тренды интернет-маркетинга, про конкурентов и про будущее Метавселенной с Алексеем Богдановским, соучредителем интернет-агентства «Амадо».
Видео доступно к просмотру на нашем YouTube канале Деловая Россия Пермский край.