8 ноября Госдума на заседании отклонила резонансный законопроект о создании в России единого оператора наружной цифровой рекламы и электронных объявлений физических лиц на специализированных сайтах в интернете.
Законопроект № 160605-8 О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» был принят 15 июля 2022 года Государственной думой Российской Федерации в первом чтении.
Суть Законопроекта № 160605-8 заключалась в создании единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений, наделенного уникальными полномочиями и преференциями. Любая цифровая реклама и электронные объявления должны были бы размещаться только через единого оператора, на которого возлагались обязанности по защите персональных данных пользователей, проверке рекламных материалов и определении ценовой политики рынка.
Новелла, несущая риски монополизации вызвала критику со стороны большинства участников рынка. В Пермское отделение «Деловой России» обратились предприниматели с просьбой защитить представителей отрасли наружной рекламы и смежных отраслей нашего региона.
Пермское отделение «Деловой России» направило аргументированный отзыв на Законопроект в федеральную «Деловую Россию», а также в адрес региональных властей.
8 ноября Госдума отклонила законопроект о создании в России единого оператора наружной цифровой рекламы и электронных объявлений физических лиц на специализированных сайтах в интернете.
«Деловая Россия» активно продвигает интересы бизнес-сообщества и взаимодействует с органами власти. Члены организации входят в 270 совещательных и экспертных структур федерального и международного уровней. Только с 2013 года по предложениям «Деловой России» дано более 70 поручений Президента РФ и более 100 поручений Председателя Правительства РФ.
Заполните заявку на вступление, чтобы присоединиться к сильнейшему бизнес-сообществу ПК РО «Деловая Россия».