Участники форума обсудили важность формирования бренда территории для привлечения в край новых инвестиций, усиления статуса города и комфортного проживания жителей.
В форуме приняли участие члены регионального отделения «Деловой России»: сопредседатель Евгений Протопопов, лидер комитета по креативной экономике Максим Беднов и Советник Президента по развитию ФК «Амкар Пермь» Алексей Кулигин.
Совместно с министром по туризму и молодежной политике Пермского края Ветошкиной Юлией Альбертовной наши делороссы провели пленарное заседание, посвященное бренду Пермского края.
Евгений Протопопов выступил с развернутым докладом на тему: «Что такое Пермский край глазами Пермяка и Гостя города», который получил множество положительных откликов среди участников форума.
«Сейчас мы имеем размытый образ региона – не четкий, не конкретный. Виноваты в этом мы сами, так как делаем шаги в разных направлениях. Конечно работа идет, правительство делает многое, город меняется, но всегда всё хочется здесь и сейчас, ведь мы живем в этом городе. Пермскому краю нужен единый объединяющий и смысловой бренд», - отметил Евгений Протопопов.
Максим Беднов подчеркнул: «Бренд территории начинается с нас. То как мы говорим о городе, кто является искренне патриотом своего города, кто о нём говорит всегда только хорошее – с этого и начинается то, как относятся к Пермскому краю».
«Нужно не просто говорить, а предлагать решения. Давайте разберем на примере спорта. Если построить стадион на 25 000 мест, там мы сможем проводить чемпионат мира по волейболу, чемпионаты Европы среди детей и юношей, у нас смогут играть и тренироваться сборная России. Если сборная России будет приезжать раз в год, сколько людей узнают о Перми. Можем приглашать детские школы по футболу из Березников и пригласить ребят из Барселоны, при этом Матч ТВ будет показывать о г. Перми по федеральному каналу. Стадион обеспечит рабочими местами 10 000 человек. Нам нужно придумать как его развивать и как город может на нем зарабатывать» - выступил с предложением Алексей Кулигин.
По инициативе делороссов было принято решение создать рабочую группу с теми, кто готов принимать активное лидерское участие в работе по созданию бренда Пермского края.
Также в форуме приняли активное участие делороссы Константин Степнов, Игорь Передернин и Евгений Иванов.