О «Деловой России» и успешных кейсах говорим с лидером Комитета по развитию оптовой и розничной торговли, экспертом по оптово-розничной торговле, бизнес-консультантом Яной Астафуровой.
– Расскажите, как давно вы являетесь членом «Деловой России». Почему вы вступили в это сообщество, и что сегодня оно вам дает?
– Я являюсь членом «Деловой России» около двух лет и год я возглавляю Комитет по развитию оптово-розничной торговли в Пермском крае. Для меня вступить в эту организацию было осознанным решением, потому что я считаю, что за сообществами будущее, и мне важно находиться в среде бизнеса и компетентных людей. «Деловая Россия» дает возможность быть в бизнес-сообществе и, соответственно, реализовывать свои проекты, коллаборироваться с партнерами и нести пользу малому-среднему предпринимательству Пермского края.
– Яна, есть проекты, про которые можно сказать, что он реализовался благодаря «Деловой России»?
– Да, однозначно, я в «Деловую Россию» пришла из найма: около двадцати лет работала генеральным директором. Когда я пришла в «Деловую Россию», то приняла решение, что я больше в найм не пойду, что я буду выстраивать свой бизнес.
Так вот, на сегодняшний день я выстроила свой бизнес благодаря партнерству с коллегами, с которыми я познакомилась в «Деловой России». Моя компания называется SDA Consulting. Мои партнеры – это Алексей Богдановский (ООО «Амадо») и Егор Чурин (ООО «Инвест-аудит») – мы начали сотрудничать именно в «Деловой России»!
Ещё очень крутое достижение в рамках «Деловой России» – то, что я вступила в федеральный комитет «Деловой России» по ритейлу, который возглавляет основатель HOFF Михаил Кучман. Это федеральный уровень, большие перспективы. Благодаря этому я знаю, что происходит у федеральных игроков, таких HOFF, «Леонардо», «М-Видео», непосредственно коммуницирую с основателями и генеральными директорами Топ-компаний в России. Я получаю обратную связь о проблемах, их решениях, что мне позволяет непосредственно в регионе пользоваться некоторыми инструментами и информацией.