Главная цель подразделения – осуществлять помощь предприятиям из сферы туризма в условиях пандемии коронавируса: оперативно получать обратную связь от представителей туриндустрии и решать вопросы по получению уже действующих на территории Прикамья мер поддержки.
Туристическая отрасль переживает один из самых тяжелых кризисов. В индустрии гостеприимства Пермского края занято более 23 000 человек. В сегодняшней ситуации важно не допустить массового закрытия предприятий инфраструктуры гостеприимства в Пермском крае. Сегодня время говорить о будущем, взять курс на предельно быстрое восстановление внутреннего и въездного турпотока в Пермском крае после нормализации ситуации, обсудить меры регионального стимулирования внутреннего туризма.
Служба «Дежурный по туризму» намерена проводить online-встречи на еженедельной основе для дальнейшего обсуждения и выявления проблемных зон и формирования курса на восстановление. Для оперативного взаимодействия работает Telegram-канал «Дежурный по туризму» @tourismtime59