На встрече обсудим вопросы:
1. Что такое customer experience, как влияет на экономику бизнеса.
2. Способы и инструменты оценки клиентского опыта
3. Как перейти от слов к делу – простой алгоритм и кейсы повышения прибыли
4.Вопрос - ответ, разбор личных кейсов.
Спикер: Елена Козлова, директор по клиентскому опыту В2С макрорегиона Урал ПАО Ростелеком. 15 лет в управлении сервисом и продажами в компаниях Мегафон, Домру, Ростелеком. Елена имеет опыт управления контакт-центром с 2300 сотрудников, а также два успешных запуска отделов сервиса и продаж с нуля до 100 сотрудников за три месяца.
Длительность бизнес-завтрака 1,5 часа
Участие бесплатное.
Количество мест ограничено.
Регистрация по ссылке: https://deloros59.timepad.ru/event/1695062/
Важно! Бизнес-завтрак будет организован при соблюдении всех рекомендованных мер безопасности при проведении очных мероприятий
Бизнес-завтрак «Когда управление клиентским опытом делает счастливее Клиента, сотрудника и собственника»
«Когда управление клиентским опытом делает счастливее Клиента, сотрудника и собственника»
Приглашаем на бизнес-завтрак, который состоится 15 июля в 9.30 в ресторане Nolan Wine & Kitchen (Петропавловская, 55).
ВНИМАНИЕ. Мероприятие переносится. Следите за новостями
15 июля
ресторан Nolan Wine & Kitchen (Петропавловская, 55)
Поделиться
«Когда управление клиентским опытом делает счастливее Клиента, сотрудника и собственника»
Приглашаем на бизнес-завтрак, который состоится 15 июля в 9.30 в ресторане Nolan Wine & Kitchen (Петропавловская, 55).
ВНИМАНИЕ. Мероприятие переносится. Следите за новостями
15 июля
ресторан Nolan Wine & Kitchen (Петропавловская, 55)
Подписаться на
рассылку
Будьте в курсе последних новостей отрасли
Подписаться