23 января в Высшей школе экономики в Перми состоялось открытие Кейс Клуба. Приятно, что среди участников не только студенты, получающие экономическое образование в Вышке и других университетах Перми, но и представители технических и даже медицинских специализаций.
Кроме того, в решении кейса участвовали магистры, аспиранты и выпускники ВУЗов Перми. В качестве экспертов были привлечены: Андрей Хусид – директор рекламной группы «Vитамин» исполнительный директор «Деловой России» в Пермском крае Дарья Нечаева — директор по маркетингу ООО «Медисорб Групп»
Программа мероприятия состояла из четырёх основных частей:
1. Speed Networking – тренинг, во время которого все участники имели возможность кратко представить себя друг другу.
2. Решение бизнес-кейса – шесть команд участников получили кейсы (тексты, описывающие проблемные ситуации бизнеса). Далее в течение 45 минут им необходимо было ознакомиться с их содержанием, выявить ключевые проблемные моменты и подготовить презентацию обоснованного и практически применимого решения.
3. Презентация решений – в течение 5-7 минут команды участников презентовали свои решения перед экспертами, после чего отвечали на вопросы аудитории.
4. Комментарии экспертов и награждение победителей. Подобные занятия организаторы планируют проводить два раза в месяц.
Программа этого проекта подразумевает решение кейсов, связанных с различными сферами бизнеса, что поможет постоянным участникам сформировать целостное представление о разнообразии менеджериальных, маркетинговых, финансовых и иных проблем в мире «реального бизнеса», а, самое главное, научиться их решать.
Заявки на участие можно отправить на: PermCC@gmail.com