В прошедшие выходные, 16-17 января, был дан старт образовательной программе «Рабочие выходные» — программе для молодых предпринимателей и тех, кто только задумывается о собственном бизнесе. Одна из задач программы – формирование предпринимательской экосистемы, которая позволит молодым людям развить и реализовать свои предпринимательские способности. Среди гостей и участников — представители органов государственной власти, молодые предприниматели, студенты вузов Перми.
Образовательная программа была построена в формате рабочих выходных и направлена на формирование у участников как теоретических, так и практических навыков в сфере презентации проектов, образования команды, маркетинга и репутационного менеджмента в социальных сетях.
Участникам была предоставлена уникальная возможность презентовать собственные проекты широкой аудитории, получить обратную связь, а также по волнующим вопросам получить консультации Алексея Карлова — эксперта по предпринимательскому сообществу и социальным медиа. В рамках программы первого дня был освоен особый формат группового общения Speed Networking, который позволил участникам оперативно познакомиться друг с другом и в течение 1 минуты рассказать о себе, своих проектах и интересах собеседнику, ответить на вопросы оппонента.
Второй день был посвящен знакомству с форматом презентации проектов «в лифте». Elevator Pitch — это текстовое сообщение, формируемое в стрессовой ситуации и донесенное до оппонента в течение времени, отведенного на поездку в лифте (максимальное время данного сообщения не должно превышать 30-ти секунд и 130-ти слов).
Было представлено множество интересных проектов уже существующих компаний и проектных идей. Так, презентации представили Сергей Якупов, руководитель проекта «Журнал за 24 часа», Денис Шаяхметов, директор компании «ЦБТ», Константин Чертулов и Константин Ахметов, руководители компании «Юридический консалтинг», Борис Анферов, руководитель проекта futurin.ru и другие.
Заключительным этапом программы стала презентация Дмитрия Репина, директора по start-up проектам Московской школы управления СКОЛКОВО, посвященная «Дизайну инноваций». Мастер-класс был направлен на развитие дизайна проекта, использование практического опыта при разработке продукта и создании прототипа.
В результате двухдневная плодотворная работа поспособствовала установлению многочисленных контактов между участниками программы и развитию проектов. Мероприятие прошло при поддержке Высшей школы экономики, Пермского отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», коммуникационного агентства «Projector».