Выходу на международные рынки также способствовала деятельность Центра экспорта Пермского края. Так, на китайский рынок вышел бренд «Шоколадная магия» от пермской кондитерской фабрики ООО «Радуга». С помощью господдержки производители смогли попасть на международную выставку IFE China, после которой поставили крупную партию конфет в Китайскую народную республику.
В 2020 году в рамках деятельности агентства по развитию МСП планируется вывести на международную торговлю еще более 70 региональных производителей и брендов.
Ранее стало известно, что Центр экспорта войдет в состав Агентства по развитию малого и среднего предпринимательства, создание которого инициировал глава региона Дмитрий Махонин. Агентство займется разработкой мер поддержки МСП, которых в Пермском крае более 100 тыс., в них занято свыше 370 тыс. человек.
«Выход на международную арену наших пищевых продуктов, защитной экипировки, IT-разработок работает на повышение узнаваемости и имидж Пермского края как места, где производят качественную продукцию. Это увеличивает товарооборот местных производителей, подстегивает создание новых рабочих мест, что важно в данный период», – отметил Дмитрий Махонин
91 бренд вышел на международный рынок
«В 2019 году 91 пермский бренд вышел на международный уровень благодаря господдержке», - рассказывает руководитель Агентства по развитию МСП Пермского края Екатерина Макаренко на заседании краевого правительства
Поделиться
«В 2019 году 91 пермский бренд вышел на международный уровень благодаря господдержке», - рассказывает руководитель Агентства по развитию МСП Пермского края Екатерина Макаренко на заседании краевого правительства
Подписаться на
рассылку
Будьте в курсе последних новостей отрасли
Подписаться