Способ 1: подключиться к агрегатору служб доставки (например, Яндекс. Еда, Delivery Club, «Поешь-ка» и другие)
1. Выберите блюда, доступные для заказа. Чтобы сэкономить время, можно сначала разместить сокращённое меню и добавить только популярные позиции без фотографий, а потом постепенно обновлять перечень блюд, расширять описания и публиковать фото
2. Закажите упаковки, пакеты, одноразовые приборы и салфетки. Их могут предложить и агрегаторы
3. Расскажите своей аудитории через социальные сети, сайт и другие рекламные каналы о новом способе заказать еду
Способ 2: организовать собственную доставку
1. Организуйте приём заказов. Сначала это можно делать по телефону, через сайт или соцсети, а потом автоматизировать запись
2. Выберите один или несколько способов оплаты. Например, онлайн при заказе на сайте, картой через терминал курьера
3. Закупите упаковки для продуктов и напитков, пластиковые приборы, пакеты, салфетки и партию сумок-холодильников - по возможности брендируйте их, это поможет привлекать аудиторию
4. Найдите курьеров в штат или на аутсорсинг
5. Составьте оптимальные маршруты и определите территорию охвата, чтобы доставка не занимала больше часа
6. Организуйте логистику для курьеров: посчитайте расходы на транспорт и найдите возможность их компенсировать
7. Пропишите регламенты для курьеров
8. Оповестите аудиторию о новой услуге в социальных сетях и на сайте с помощью рассылки по базе гостей и таргетированной рекламы
Чек-лист: как общепиту запустить доставку?
В марте оборот торговых точек упал на 30-90%. Вместе с тем популярность доставки расскажем о двух способах её организовать
Поделиться
В марте оборот торговых точек упал на 30-90%. Вместе с тем популярность доставки расскажем о двух способах её организовать
Подписаться на
рассылку
Будьте в курсе последних новостей отрасли
Подписаться