17 ноября у нас состоялся бизнес-завтрак на тему: что нужно контролировать директору в маркетинге своей компании?
Алексей Богдановский, соучредитель ООО «Амадо», эксперт по обучению Яндекса, на конкретных примерах показал какие рекламные инструменты стоит использовать в 2022 году, как контролировать эффективность вложений в рекламу и не допустить бесполезных трат.
Участники не упустили возможность пообщаться лично и задать все интересующие вопросы специалисту-практику с 20-летним опытом в интернет-маркетинге!
Присоединяйтесь к нашим бизнес-завтракам! Вкусный завтрак и полезный контент - гарантированы!
Следите за анонсами мероприятий на сайте.
Что нужно контролировать директору в маркетинге своей компании?
Поделиться
Подписаться на
рассылку
Будьте в курсе последних новостей отрасли
Подписаться