Работу с этим каналом продаж обсудили сегодня на бизнес-завтраке в ресторане Nolan.
«Как развивать бизнес на маркетплейсах в новых реалиях» – так прозвучала тема и, кажется, участники ушли с мероприятия с четким ответом на этот вопрос.
Экспертом на встрече выступил ведущий специалист в вопросах сотрудничества с маркетплейсами (OZON, Wildberries, Яндекс Маркет, Amazon), основатель сервиса по обслуживанию селлеров (поиск и импорт товаров, полное ведение аккаунтов, фулфилмент) Илья Селезнев.
«Я торгую на маркетплейсах уже три года. Кроме того, у меня есть сервис по обслуживанию маркетплейсов. Этот бизнес вырос из того, что мы сами начали торговать и поняли, что, имея средний оборот, содержать инфраструктуру, офис и менеджеров – нереально. Сегодня маркетплейсы стремительно набирают обороты, и нам важно знать, как бизнесу заработать в этом крайне выгодном канале продаж».
На встрече обсудили:
· Рынок маркетплейсов. Обзор, тренды и перспективы.
· Как построить бизнес на маркетплейсах, масштабировать его сразу на нескольких площадках и продвигать широкой аудитории.
· Контент, ассортимент, закупки и логистика.
· Маркетплейсы для малого и среднего бизнеса.
«Деловая Россия» всегда держит руку на пульсе и предлагает к обсуждению с экспертами только актуальные темы, которые помогают участникам сообщества строить предпринимательство, опираясь на мировые тренды в бизнес-процессах.