17 ноября участники бизнес-сообщества «Деловая Россия» собрались на бизнес-завтраке, чтобы узнать о возможностях масштабирования практически любого бизнеса благодаря системе MultiLevel Marketing.
Член «Деловой России» Сергей Семушин погрузил участников встречи в тонкости и нюансы сетевого бизнеса, которые можно интегрировать в уже существующий традиционный.
Важно отметить, что речь шла о бизнесе, где есть реальный продукт, а не только взносы/выплаты.
В течении двух часов Сергей Валерьевич Семушин поделился опытом внедрения системы MLM в компании ТЕНТОРИУМ, генеральным директором которой он является.
«Бизнес очень молодой, зародился в США всего полвека назад. Из-за этого главная проблема успешного внедрения системы MLM - отсутствие квалифицированных специалистов.
Фишка нашей компании в следующем: мы ищем дилеров и партнеров в регионах, которые будут заинтересованы не только в прямых продажах нашего продукта, но и в привлечении новых партнеров. Которые, в свою очередь, также мотивированы продавать наш продукт и искать партнеров. И так до бесконечности сеть может выстраиваться и потом в автономном режиме обеспечивает сама себя с наименьшими вложениями для ее поддержки».
«Как Вы взаимодействуете с таким большим количеством партнёров компании?» - поинтересовался председатель пермского отделения «Деловой России» Дмитрий Теплов.
Сергей Семушин дал исчерпывающий ответ:
«В MLM системе, которой придерживается Тенториум движение по маркетинг плану компании - это рост не только в доходах, но и в статусах. За годы работы в Тенториум я наблюдал множество примеров, где деньги стоят далеко не на первом месте в списке личных мотивов работы в компании. Настолько люди имеют потребность в публичном признании, что это просто фантастично. Именно поэтому мы устраиваем Форумы два раза в год, где преуспевающие партнеры компании имеют возможность публично выступить и рассказать о своих достижениях. Также у нас есть система бонусов и вознаграждений, которая мотивирует наших дистрибьюторов. Я думаю, что в классическом бизнесе мы недооцениваем важность персонализации и публичного признания достижений сотрудника».
«Спасибо, что поделились уникальным опытом Вашей компании. Я уверен, что Ваши корпоративные наработки будут полезны для внедрения в традиционные бизнес-модели» - поблагодарил Дмитрий Теплов.
*Справка:
MLM расшифровывается как multilevel marketing — многоуровневый, или сетевой, маркетинг. Это система прямых продаж, при которой бренд не ждет, пока клиент заинтересуется товаром и совершит покупку, а привлекает независимых дистрибьюторов для поиска потребителей.
Если Вы открыты к новому и хотите развиваться в кругу сильных единомышленников - заполните анкету на вступление в бизнес-сообщество «Деловая Россия».
Телеграм-канал «Деловой России».