На примерах из профессионального опыта участники площадки, среди которых были члены пермского отделения «Деловой России», попробовали выяснить, как адаптироваться к новой реальности, немыслимой без адаптации цифровых инструментов.
Так, Александр Редекоп отметил, что «Цифровизация внедряется для того, чтобы понять производительность предприятия». Также Александр Гарольдович поделился опытом внедрения философии Кайдзен в бизнесе и глобальной миссией ПСС.
Денис Миночкин поделился опытом автоматизации предприятия, а Алексей Богдановский (интернет-агентство «Амадо») подтвердил, что «первое, с чего надо начать — это цифровизировать продажи».
Представители сторонних частных компаний также приняли участие в дискуссии.
Денис Чубаров, директор по развитию Сапран Консалтинг, рассказал о том, как и в чем проявляется зрелость бизнеса, а также как перейти от стратегии бизнеса к стратегии цифровой трансформации.
Степан Ковалев, руководитель службы разработки и поддержки продуктов для бизнеса «Эр-Телеком», обратил внимание на различия цифровизации малого и среднего бизнеса. По его словам, цифровизация позволяет своевременно вносить корректировки в текущий процесс: «Внедрение цифровых продуктов — это получение доступа к возможностям и изменениям в момент управления бизнесом».
Форум «Дни пермского бизнеса» успешно и эффективно проходит в Перми с 2009 года при поддержке Правительства Пермского края, Администрации города Перми, Агентства МСП и других.
Масштабное ежегодное событие направлено на развитие предпринимательских компетенций, поддержку и стимулирование предпринимательской активности малого и среднего бизнеса на территории Перми и Пермского края.
Как организация сферы поддержки бизнеса Пермского края, партнером и ответственным за организацию площадки «Цифровая трансформация в МСП — новая реальность» является пермское отделение «Деловой России».